Графика

Maxon Cinema 4D Studio R20.026

Maxon Cinema 4D Studio R20

MAXON CINEMA 4D — простая в использовании профессиональная программа для 3D-визуализации, при помощи которой даже начинающие пользователи смогут создавать высококачественные анимации с использованием 3D-CAD моделей. Программный продукт содержит множество инструментов для анимации персонажей, работы с волосами и имитации одежды, предлагает несколько источников освещения, множество материалов и структур, обладает мощным физическим движком и технологией рендеринга по сети, позволяющей быстрее получать результаты.
Maxon Cinema 4D Studio R20

Основные возможности:
  • Возможность работы с параметрическими и полигональными объектами.
  • Расширенная система материалов и текстур.
  • Возможность трёхмерного рисования.
  • Встроенная система нелинейной анимации.
  • Наличие системы динамики твёрдых и мягких тел.
  • Множество инструментов анимации персонажей.
  • Основанная на событиях система частиц.
  • Рендеринг волос и меха.
  • Реалистичная визуализация и рендер скетча.
  • Наличие источников света IES, позволяющих легко создавать естественное освещение.
  • Поддержка цветовых профилей.
  • Встроенный менеджер изображений.
  • Поддержка OpenGL3.
  • Наличие встроенного языка программирования Python.
  • Поддержка настоящих единиц измерения.
  • Наличие менеджера рендеринга.
  • Импорт и экспорт файлов в различные форматы.

Преимущества программы:

МОДЕЛИРОВАНИЕ

  • Полигональное моделирование. Полигоны являются кирпичиками трёхмерной графики. Состыковав их, можно создать любые объекты. С полным набором инструментов полигонального моделирования в Cinema 4D легко создать что угодно – от машин до живых существ.
  • Параметрическое моделирование. Параметрическое моделирование позволит до конца вам держать 3D визуализации гибкими. Изменить объекты в сценах можно в любое время, так как Cinema 4D предоставляет широкий набор опций параметрического моделирования, которые позволяют художникам произвести практически любое изменение, если заказчику это понадобится даже в самый последний момент!
  • Скульптурное моделирование. Моделируйте органические поверхности и легко повышайте уровень деталей на любом объекте используя полностью интегрированную систему скульптурного моделирования в Cinema 4D Studio и BodyPaint 3D. Просто кликните на Разбить для повышения уровня деталей, превращая обычный каркас в цифровую глину. Лепите каркас интуитивными инструментами скульптурного моделирования, которые вытягивают, сглаживают, расплющивают, разрезают и сжимают поверхность. Воспользуйтесь продвинутыми опциями симметрии, штампами, шаблонами и масками для создания сложных скульптур и деталей на поверхностях.

ТЕКСТУРИРОВАНИЕ

  • Материалы и шейдеры. Cinema 4D предоставляет гибкую и быструю систему создания материалов, с параметрическими шейдерами для быстрого определения поверхности трёхмерной модели. Создавайте изысканные фотореалистичные материалы с многочисленными слоями отражений или уникальными абстрактными эффектами используя каналы материалов Cinema 4D и много специальных параметрических шейдеров.
  • Рисование. Процедурные материалы предоставляют быстрый результат, но совершенство кроется в деталях и нет лучшей возможности добиться крайне детализированных, до пикселя точных текстур, чем рисовать их прямо на вашей трёхмерной модели. С функциями BodyPaint 3D и Projection Man, высококачественные текстуры находятся всего на расстоянии мазка кисти.

АНИМАЦИЯ

  • Обзор. Переместите сцены в четвёртое измерение с помощью MAXON Cinema 4D. Создавать профессиональную трёхмерную анимацию никогда не было проще и интуитивней. Практически каждый параметр объекта, материала или тега можно записать просто кликнув на кружок рядом с его названием. Для облегчения создания ключей вы можете активировать автоматическую запись анимации всех или определённых параметров. Панель анимации позволит вам быстро определить ключи для данного положения в любом кадре и модифицировать существующие ключи не покидая стандартную компоновку.
  • Персонажная анимация. Cinema 4D предоставляет широкий спектр надёжных и простых в использовании инструментов для работы над персонажной анимацией, которые помогут создать живых персонажей и упростят создание персонажной анимации. Продвинутые функции, такие как кватернионы, Капуччино для записи движений курсора в данные позиции, и автоматическое обновление для создания динамических оснасток IK, упрощают рабочий процесс для аниматоров персонажей, а также для риггеров.
  • MoGraph. С панелью инструментов MoGraph художники получают в свое распоряжение набор мощных средств, позволяющих легко реализовывать любые их идеи от летающих логотипов до абстрактных эффектов. Клонируйте бесчисленные объекты и создавайте объемные тексты несколькими щелчками. Добавьте эффекторы, чтобы скомпоновать объекты, придать им движение и многое другое – даже не создавая ни одного ключевого кадра! И все это полностью интегрировано в Cinema 4D и обеспечивает быструю и простую работу.
  • Симуляция. Там, где большое количество объектов или частиц взаимодействуют друг с другом или подвергаются воздействию таких сил, как ветер или гравитация, традиционные методы анимации быстро достигают предела своих возможностей. Анимация этих элементов отдельно – гигантская задача. Но тут поможет справиться симуляция. Сложные алгоритмы используются для создания анимации и взаимодействия элементов – и Cinema 4D предоставляет большой набор функций и предустановок для создания захватывающей физической симуляции и реалистичных эффектов.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

  • Обзор. Различные опции просчёта изображения в Cinema 4D позволяют быстро прийти к прекрасным результатам благодаря их линейному процессу, поддержки цветовых профилей, нескольких процессоров, HyperThreading и многоядерной технологии. Встроенный движок рендера – это профессиональный инструмент для создания выдающихся изображений и анимации, от обычного 2D и 3D до стереоскопии.
  • Многопроходный рендеринг позволит вам быстро просчитать цвет, тень, отражения и другие эффекты в отдельные файлы. Многочисленные, основанные на объектах, каналы Альфа облегчают совмещение изображения по слоям вместе с другими двух- и трёхмерными составляющими. С прямым экспортом в стандартные программы, такие как Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Final Cut Pro, Nuke, Shake, Fusion или Motion, ваши многопроходные слои будут моментально готовы к композитингу. Cinema 4D поддерживает просчёт в 16-битную и 32-битную глубину цвета для изображений с высокой динамикой диапазона в форматах DPX, HDRI или OpenEXR.
  • Освещение. В Cinema 4D имеется большое количество типов света и теней, которые могут осветить даже самые тёмные углы сцены. Невероятно мощная система освещения Cinema 4D предоставляет многочисленные опции для контроля над цветом, яркостью, ослаблением и другими свойствами, а также для изменения плотности и цвета тени каждого источника света. Настройки света, такие как контраст, отражение в линзах, видимый свет, шум и возможность использования значений Люмен и Кандела выведут ваши сцены на высочайший уровень реализма.

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

  • Браузер библиотек. Cinema 4D поставляется в комплекте с обширной библиотекой предустановок. В неё входят объекты, материалы и сцены, которые облегчают начало работы над 3D проектом. Используйте эти выдающиеся ресурсы для быстрого создания концептов не тратя много времени на моделирование (или денег на покупку моделей), или разбирайте целые сцены, созданные лучшими художниками Cinema 4D, для улучшения своих навыков. Содержание библиотек тщательно отобрано под требования отдельных сфер деятельности, с большим выбором составляющих, среди которых модели, материалы и настраиваемые предустановки.
  • Система дублей. При съёмках фильма записываются несколько дублей, что даёт больше возможностей в монтажной комнате. Система дублей Cinema 4D предоставляет такую же гибкость, позволяя вам хранить разные варианты сцены в одном файле. Вы можете легко создавать особые проходы рендера для композитинга, но система дублей позволяет намного больше обычной системы слоёв рендера. Изменяйте и сохраняйте в дубле значение почти каждой настройки Cinema 4D – атрибуты объектов и их анимация, источники света, камеры, материалы, текстуры, разные цвета и многое другое.
  • Трекинг. Быстро и бесшовно интегрируйте 3D элементы в отснятый футаж с помощью трекера движения в Cinema 4D. Добавляйте 3D объекты в реальное окружение трекером камеры, или используйте трекер объекта для замены реальных объектов трёхмерными творениями.
Maxon Cinema 4D Studio R20

Новые функции Maxon Cinema 4D R20:

  • Узловые Материалы
    • Новая узловая система материалов позволяет создавать удивительные шейдеры, как простые, так и комплексные. Материалы можно сохранить в виде ассета и после использовать только нужные параметры. Неважно, создаёте ли вы материалы самостоятельно или берёте готовые ассеты, узловые материалы изменят ваш подход к работе.
  • Поля MoGraph
    • Теперь для управления эффекторами, деформаторами, и весами можно использовать не только простые формы. Поля в корне меняют возможности MoGraph. Комбинируйте ослабления и с лёгкостью создавайте сложные эффекты. Cinema 4D больше не будет прежней.
  • Импорт Данных САПР
    • Попрощайтесь с проблемами конвертации — самые популярные форматы САПР импортируются с помощью простого перетаскивания. Нужные модели в нужном качестве благодаря надежному и гибкому импорту файлов STEP, Solidworks, JT, Catia и IGES.
  • Моделирование Объёма
    • работает на OpenVDB
    • Булевы теперь лучше — и это только начало. Cоздавайте модели, комбинируя формы, сплайны, частицы и шум. Всё это благодаря силе вокселов и OpenVDB. Импортируйте и экспортируйте VDB и даже используйте объемы для управления эффектами MoGraph.
  • Улучшения в ProRender
    • Встречайте новое поколение встроенного GPU рендеринга с высококлассными возможностями для продакшна. Рендер подповерхностного рассеивания, смазанности движения и многопроходный рендер доступен на вашем суперпрокачанном Nvidia PC или ультрасовременном iMac.
  • Трекер Движения
    • Мы усовершенствовали рабочий процесс Трекера Движения в Cinema 4D R20, и теперь добавлять трёхмерные элементы в двухмерную графику стало ещё проще. Набор инструментов Трекера Движения претерпел значительные изменения с момента появления в 16 версии. Появился трекер камеры и объекта, коррекция дисторсии и реконструкция сцены. В 20 версии мы поработали над совершенствованием общего рабочего процесса, чтобы пользоваться Трекером Движения стало ещё удобнее.
  • Мульти-Инстранции
    • С помощью инструментов MoGraph в Cinema 4D создать множество объектов, а с помощью нового инструмента Мульти-Инстанции — легко ими управлять. При использовании Мульти-Инстанций вы можете вносить изменения более эффективно, а окно редактора будет работать с большей производительностью. Вы можете ускорить работу ещё больше, если упростите отображение каждого клона до каркаса, матрицы или осевой точки. Мульти-Инстанции не поддерживают динамику или смещение анимации, но зато поддерживают Цвет MoGraph даже в окне редактора!
Maxon Cinema 4D Studio R20

ОС: Windows 10 (x64), Windows 8/ 8.1 (x64), Windows 7 (x64).

 

Скачать программу Maxon Cinema 4D Studio R20.026 (482,28 МБ):

tolyan76 04/09/18 Просмотров: 2304
+1