Новости сайта

LetItBit и NOD32

LetItBit и NOD32

Все чаще в комментариях я встречаю сообщения пользователей, которые недовольны тем, что при попытке скачать выложенные у нас файлы с LetItBit.net антивирусные программы компании ESET выдают сообщения об инфицированном файле. В связи с этим я вынужден сделать официальное заявление. Программы NOD32 и Smart Security блокируют не файлы наших авторов, а совершенно конкретные серверы файлообменника LetItBit вместе со всеми находящимися на них файлами. Ни один автор на CWER.ws не имеет и не может иметь отношения к этому. Уже не первый день я пытаюсь добиться от технической поддержки LetItBit.net и ESET ответа на волнующий всех пользователей вопрос.
LetItBit и NOD32 LetItBit и NOD32

В сообщениях антивирусных программ ясно видно, что блокируется сервер с файлами, а не конкретный файл. Да и не может файл блокироваться в начале скачивания. Попробуйте скачать с другого обменника и убедитесь в этом. Проблема предположительно кроется в распространении сервисом LetItBit вредоносного "Спутник Mail.ru", потому как началось это именно после того, как Летитбит продался Мылу. Сначала для каждого файла предлагалось несколько ссылок, из которых всего одна иногда была "заражена", сейчас же для большинства файлов предоставляется только одна ссылка.

Я прошу всех пользователей, обвинявших авторов новостей в умышленном распространении вредоносных программ в архивах принести такие же публичные извинения, а также направить запросы в тех.поддержку ESET и LetItBit.net.

Обновление. Получены предварительные ответы от тех.поддержки LetItBit и ESET:

Обновление. Продолжение диалога с ТП LetItBit:

jurassic 19/09/11 Просмотров: 4935
0
antifreezby 06 октября 2011, 09:49:45

Блокирует. Это точно. Я обхожу это, используя JDownloader.

Andryxxa.S 05 октября 2011, 14:29:55
Защита NOD32

Проблем не испытаю в Летитбитом, в основном с него только и стараюсь тянуть.
Приостановил инет-защиту нода, вытянул что необходимо, включил обратно. Проблем ноль :-)
Полностью согласен с камментом Kosta777.

Tohanchic 26 сентября 2011, 21:57:09

Я об этом писал ещё месяц назад в новостях сайта,но меня корректно админ
послал.."не наши проблемы"/ Что стало актуально? Надо раньше прислушиваься
к людям! УДАЧИ Вам в борьбе с файлопомойкой LetItBit.net

Kosta777 23 сентября 2011, 07:02:13

Решение вопроса:
1.Заходим на NOD-Настройки-Антивирус-Защита доступа в Интернет-Отключить;
2.Качаете файлы;
3.После начала скачивания включаете Защиту доступа в Интернет в NOD.

mulman74 22 сентября 2011, 19:48:35
в поддержку сайта

в поддержку сайта скажу одно поставьте Dr Web и убедитесь он заблокирует не только LetItBit, но и все остальные сайты пока не отключишь Spider Gate.

redfaction 21 сентября 2011, 15:31:45

Большое спасибо

Panda24 21 сентября 2011, 11:51:33

jurassic, огромное вам спасибо за ваш труд, за человеческие ответы, за вежливость и за сайт вцелом.
Спасибо!

GefNsk 20 сентября 2011, 12:33:15

А насамо мделе заходишь в Настрйоки Eset и отключаеш фидьтр HTTP и HTTPS и все это идет Лесом :)

Brut 20 сентября 2011, 12:22:17

Тоже самое происходит и с Vip-file.com ... Они используют те же сервера что и Letitbit

zickey 20 сентября 2011, 11:17:48

Летитбит опять начал вредить. Кто-нибудь помнит не кошерную историю с вирусом подмены страниц в летитбит акселератор года три тому назад? Вот-вот...

KillAlert 20 сентября 2011, 07:58:36

Зря вы так о НОБе, хороший антивирус если неленитесь настроить, нетупит систему, за 5 лет ниразу непереустанавливал ее (заисключением смены Висты на 7) и все работает тип топ без всяких вирусов. Вчера действительно столкнулся с проблеммой летбита, но посуте это непроблемма :) хоть и неприятно.

Bogusman 20 сентября 2011, 01:25:32

Да, НОД тот еще паникер, но в этот раз он побил личный рекорд)))

lovesta 19 сентября 2011, 22:29:49

у меня когда Dr.web ругался на ссылки с файлообменников, я просто спайдергейт отключала. качала файл, потом проверяла. без проблем )

Vizmus 19 сентября 2011, 21:54:41

НОД УГ!!! Всегда им останется, до поры до времени ничего не изменилось, кроме внешнего вида. Игрушка для юзеров в виде тетриса.

scorpion512 19 сентября 2011, 20:57:44

Явно НОД мудит белым светом...

jurassic 19 сентября 2011, 21:11:46

Какой-то личный неприязнь испытывает к товарищу Летитбиту laughing

Tohanchic 26 сентября 2011, 22:06:07

А что хоршего можно испытывать к ресурсу который использует все возможные способы обмана пользователей....начиная от Поинтов и заканчивая Подписками и Redirect ом на зараженные сайты с рекламой.

sONdza 21 сентября 2011, 13:08:48

(C)Мимино :)))

andreyka1996 19 сентября 2011, 20:10:55

К сожалению иногда такое случается со многими сайтами.Наверняка те,кто давно тут тусуются,ничего плохого про администрацию cwer.ws не подумают.
А конкретно по теме...иногда нужно и самому думать))

swd700 19 сентября 2011, 18:44:24

ТОЖЕ мне нашли проблему:) В настройках NOD32 перейдите в МЕТОДЫ и отключите проверку потенциально опасных прог и все будет тип топ:)

fastikus 19 сентября 2011, 18:44:17

Этот сайт вообще лучший всегда все рабочее, никогда небыло ошибок или вирусов. Грац!

sONdza 19 сентября 2011, 17:16:01

Почитала комментарии: многие жалуются на обилие рекламы и всплывающие окна. Ну дык никто не мешает заблокировать рекламу неприличную и всплывающие окна различными методами. Я вот на летитбите вообще рекламу не вижу никакой, ввиду своей неприличности подавляющего большинства баннеров, она у меня вырезана полностью.

jurassic 19 сентября 2011, 17:40:02

Если у человека не хватает мозгов, чтобы понять, что антивирус блокирует весь сервер с файлами, а не конкретный файл, то заблокировать рекламу у него точно уж не выйдет, зато в комментариях на авторов ни за что ни про что помои льют.

sONdza 19 сентября 2011, 23:06:25

За него уже НОД всё вырезал :))))) Только вот НОД ещё не научился добавлять в пользовательские мозги эвристические методы мышления. Поначалу я тоже злилась на тупость, что-то доказывала чуть ли не с пеной у рта, но по том выработался стойкий иммунитет: дурака учить - только портить...

KillAlert 19 сентября 2011, 16:50:21

Странно, давно сижу на NODe, но ниразу такого ненаблюдал ....

Nuikto 19 сентября 2011, 17:12:52

Некоторые люди пользуются автомобилями ВАЗ по 30 лет и вполне довольны, но это же ничего не значит.

k-oleg-a 19 сентября 2011, 16:28:27

AVIRA не блокирует LetItBit.net

sONdza 19 сентября 2011, 23:17:26

У меня ничего не стоит из антивирусов, а посему - вообще ничего не блокируется :)))) Зато следую жёстким правилам пребывания в инете, ну и плюс намётанный глаз все процессы в системе (самый прикол: большинство моих подопечных в сетке по нескольку раз вылавливали всякие неудаляемые порно и непорнобаннеры "вышибал денег" несмотря на тройную защиту. Так что выводы делайте сами. Ваш комментарий расценивается как попытка разжечь холивар по антивирусникам.

johny777 20 сентября 2011, 00:31:27

Неудаляемых порно и непорнобаннеров не существует.

sONdza 21 сентября 2011, 07:55:34

Смотря для кого :))) Для меня и вас, и ещё кого-то - не существует, для остальной части - существует, иначе бы они не бегали бы к нам (не знаю как к вам, но ко мне и другим моим коллегам - часто) за помощью. Но всё равно, даже для нас, эдаких в этом деле, существуют такие паразиты, хоть и редко, но над которыми изрядно приходится попотеть иногда. И второе: не нужно слово неудаляемые воспринимать буквально. Неудаляемые - в том контексте, что просто так взял и закрыл, и вся недолга. Они потому и неудаляемые, что без определённых знаний, навыков и умения так простым нажатием в один клик не убираются с экрана. (До сих пор в недоумении - где они их подбирают, меня упорно избегают эти экранные твари почему-то :)))

jurassic 21 сентября 2011, 08:09:58

Чтобы поймать винлок, должна быть установлена Java, точнее JRE, и апплеты должны запускаться автоматически. Тогда капец )

sONdza 21 сентября 2011, 13:06:12

Стоит всё это добро, как же без него-то? Но не ловится. Не там шастаю. Даже когда смотрю логи посещений у пользователей, а потом хожу там, всё равно не ловится. Могут и хорошие сайты быть заражены, знаю, но судьба не сводит.

jurassic 21 сентября 2011, 13:35:33

У винлока геотаргетинг. Если вы ip-адресом не вышли, ничего не получится.

sONdza 26 сентября 2011, 08:55:21

Ну, в отличие от моих соседей по сетке, хоть и один и тот же провайдер, но у меня белый айпишник, а не серый, хотя были случаи подхвата винлока и белыми ip того же прова, так что геотаргетинг тут как бы ни причём, ведь у нас одно местоположение :) Сижу с другого прова на сером IP - та же байда: меня - избегают, соседи упорно ловят (ну сейчас значительно меньше уже ловят, год назад по 2 раза за месяц пользователь ловил винлок, с последним винлоком ко мне обращались в начале года, с тех пор - затишье по этой части). Зато участились ко мне обращения ну совсем нетрадиционного для меня характера (я компьютерщик, а не сотовик): снятие денег без ведома пользователя со смартфонов на корокие номера, так как не знают как обратиться правильно с заявлением к оператору для возврата денег, получается глупо: пришёл на сайт с мобилы, ничего не тыкал, типа, скачать, ушёл, фух, баланс в глубоком минусе. Просят отследить куда ушли деньги и с какого сайта именно и каким образом. Но отлавливаю, в коде страницы зашит скрипт, при посещении которой, вне ведома пользователя уходит платная смс (никаких отчётов и визуального присутствия при этом) на короткий номер. Спасибо им за опыт предоставленный, я теперь со своей мобилы без предварительной проверки на компе никуда не суюсь :)))) от греха подальше, хотя просто можно накатать заяву опсосу на запрет отсылки смс на платные номера вне зависимости от положительности баланса. Но это уже другая песня, jurassic.

sONdza 26 сентября 2011, 19:08:51

Сегодня в вечерних новостях по первому каналу ОРТ как раз только что прошёл репортаж о новых мобильных мошенничествах такого типа, которое я вкратце описала.

S_E_R_G_I_O 01 февраля 2012, 21:26:47

Вы так можете лишить мошенников заработка, а они ведь тоже кушать хотят)
"...пока на свете существуют дураки,
так стало быть обманом жить нам приходится с руки..."
Спасибо за толковые комментарии

Jelly 19 сентября 2011, 16:26:47
Спасибо.

Ребята, спасибо. Мы вам верим!

Himikus 19 сентября 2011, 15:58:58

Аналогично согласен, вирусов не наблюдал

ZverYou 19 сентября 2011, 15:55:02

Доверяю сайту полностью. За все время ни одного вируса. Кто согласен-поддерживайте!

bondic 19 сентября 2011, 18:24:49
Согласен полностью - Поддерживаю!

Вопрос темы: А как же скачивать, ежли не дають (не пущають вобще)?

jurassic 19 сентября 2011, 18:29:11

После грядущего обновления баз всё должно нормализоваться.

turtas 19 сентября 2011, 15:18:32
TURBOBIT.net и LetItBit.net

При переходе на страницу скачивания TURBOBIT.net и LetItBit.net, Dr.Web Security Space Pro 6 ругается, и говорит "URL заблокирован SpIDer Gate (Нерекомендуемый сайт".
Отключу SpIDer, скачаю файл, а включить забываю... Потом к винерологу...

tema1819793 19 сентября 2011, 20:33:59

Да в рот кампот! Нет там вирусов! И антивирус не блокирует сервер, блокирует сервер - SpiDer Gate. ВаШпе бесполезная вещь - SpшDer Gate.

jurassic 19 сентября 2011, 15:25:21

Др.Веб блокирует и Турбобит тоже? Если можно, пришлите скриншоты в личку.

turtas 20 сентября 2011, 19:54:09

turtas 20 сентября 2011, 19:57:01
LetItBit.net

tatan2 20 сентября 2011, 00:06:30

Блокирует, совершенно точно )) когда "SpiDer Gate" включен, как только отключаешь - полный порядок. Совсем не обязательно весь антивирус отключать, достаточно только "SpiDer Gate" в настройках.

eddoc 19 сентября 2011, 17:11:11
Ни разу

Пользую Вэба года 1,5 (переполз, кстати, с НОДа. имхо, Вэб надежнее). Сабж не наблюдал ни разу.

tema1819793 19 сентября 2011, 20:36:56

Ну и правильно сделал! Уже 12 лет пользуюсь Вэбом... ни разу не променивал на другие и не собираюсь! А вот то что вэб блокирует letitbit - это да, но не замечал чтобы он блокировал turbobit.

Dreamnbasser 19 сентября 2011, 14:56:04

у меня летитбит со своими всплывающими окнами украл акк вконтакте. на кол их

Shota_Zaali 19 сентября 2011, 14:50:27

Просто на время скачивания нужно выключить антивирус, а после того как скачали файл включить и просканировать скачанный файл если всё в порядке то можете пользоваться скачанным файлом)

Flydik 19 сентября 2011, 14:54:19

Если быть точном то Антивирус то выключать не надо :) научишь сейчас тут народ:) просто выгрузить фаерво́л , так как он блочит сайт А не файлы :)))smile

Сергей1994 19 сентября 2011, 14:46:08

А что по поводу вируса? На тех серверах спутник действительно заражен или это ложная тревога?

jurassic 19 сентября 2011, 15:04:31

Насколько я понимаю, спутник сам по себе представляет опасность (

Moon92 19 сентября 2011, 14:42:15
Как Скачать ? ? ?

В настройках NOD на HTTP/HTTPS для доступа к недоступным хостам установите *хост* Таким образом весь домен будет доступен. NOD ругается на многие хосты, где возможно присутствие даже намека на NOD-ключи...

Flydik 19 сентября 2011, 14:41:12
!

Так же Доктор Веб Dr.Web Security Space Pro 6

ну ни чего, Ругаться не надо !!!!! всё там нормально , просто людям там мало денег вот они и пихают рекламу !
А так то нормальный обменник ни капчей ни чего не надо водить кликаешь и ждёшь :)

К авторам претензий не имею

jorikello 19 сентября 2011, 14:38:07

Можно просто игнорить letitbit, им же хуже.

Tutulkin 19 сентября 2011, 14:27:48

Я вот не могу понять, ну зачем использовать этот Летитбит, ну хватает же и более приличных обменников. Вот, например, Рапиду многие вполне успешно сейчас игнорируют за жлобство и откровенное издевательство над пользователями. Ну так и пошлите подальше и этот Летитбит!

mestnyi 19 сентября 2011, 13:37:36
блокировка?

Только сейчас качал с LetItBit файл при помощи акселератора, выдаваемом на LetItBitе, просто надо не надо активировать чекбоксы на скачивание спутника. Как ни странно ESET не ругается.

jurassic 19 сентября 2011, 13:39:20

Блокируются почему-то не все серверы, а только некоторые. Но их становится больше.

skay get 19 сентября 2011, 13:31:20

С вип файла также блокирует diablo,приходится отключать нод 32 и скачивать файл

jurassic 19 сентября 2011, 13:33:58

Отключать антивирус не нужно, файлы же нужно проверять все равно. Пока проблема не решится, можно добавить в исключения (см. комментарий vagerst).

realost 19 сентября 2011, 13:19:41

Аваст инет секьюрити и каспер инет секьюрити не ругаются пока.

niro_wolf 19 сентября 2011, 13:15:13

У меня стоит Касперский Ферари Едишин пока молчит :)

vagerst 19 сентября 2011, 13:04:25
Качать с LetItBit, при блокировке NODом

Для скачивания с IPадреса 94.198.240.61
1)откройте дополнительные настройки nod32
2)зайдите в Управление HTTP-адресами
3)жмите кнопку "Добавить..."
4)добавьте: *94.198.240.61* (звездочки ставить обязательно)
5)жмите "ОК"
6)запускайте закачку заново и усе...

qawsedrf1 19 сентября 2011, 12:48:43

Лучший выход в данной ситуации - не использовать антивирусные программы компании ESET smile

barsik11 19 сентября 2011, 12:18:24

Не выкладывайте на летит и проблема решена

jurassic 19 сентября 2011, 12:20:10

А со старыми новостями и с людьми, купившими платный доступ на летит, что прикажете делать? Вы бы еще предложили не пользоваться интернетом, и не будет вирусов.

alur 19 сентября 2011, 12:07:40

да это все понятно , вы выкладываете варьез и вас банят , поэтому и проблемы

jurassic 19 сентября 2011, 12:14:18
Попробуйте скачать с другого обменника и убедитесь в этом.

всегда хотел, чтобы наш сайт посещали люди с мозгами. мне жаль, что вашего интеллекта не хватает, чтобы понять, что банят не нас, а файлообменник. покупайте программы, игры и т.д. и не заходите сюда, какие проблемы?!

the_aLeXiS 19 сентября 2011, 11:54:02

Кстати, проблема то просто решается, добавлением в белый список http-сканера строчки: *letitbit*

sn-t 20 сентября 2011, 11:07:12

Уважаемый, не помогает. Посмотрите на сообщения НОДа в шапке - там letitbit даже не упоминается.

Goody 19 сентября 2011, 11:40:18

Не первый год на CWERe, не было еще ни одного зловреда в скачанных файлах.

yanss 19 сентября 2011, 11:33:47
cwer лучший

я всегда доверяю этому сайту и он меня не подводил, Каспер со мной согласен!

GefNsk 19 сентября 2011, 11:33:00

Да наддо проще делать Выкладывать Торент или Магнет Ссылки и все !!!
И что там будет Делать Eset побаробану !!

tarelkin 19 сентября 2011, 11:31:27
ShareFlare

Так же было не однократно замечено и на ShareFlare diablo

hungaria1979 19 сентября 2011, 11:28:01

Правильно, jurassic, надерите этим ...... задницы. Когда-то похожее было на Касперском.

jurassic 19 сентября 2011, 11:30:07

Я никому ничего не собираюсь надрать. Мне неприятны обвинения в адрес моих авторов и в мой адрес.

hungaria1979 19 сентября 2011, 14:29:59

Прошу пардону.Насчет зад-цы - этто иносказательно.

diman74 19 сентября 2011, 11:26:56

В Dr.Web SS можно добавить в разрешение SpiDer Gate думаю и в ESET SS тоже должно быть что то подобное

jurassic 19 сентября 2011, 11:28:07

Проблема в том, что обвиняют авторов новостей и администрацию сайта в распространении вирусов. Я официально заявляю, что это не так. Я с 7 часов утра шлю запросы в обе компании с целью прекратить этот, простите, беспредел.

Маркиз 19 сентября 2011, 12:15:16

Странно конечно. Пользуюсь "есетовской" продукцией уже давно, но не разу подобного не происходило. Может проблема в шаловливых ручонках самих пользователей Нод(а).
ЗЫ. Никого не хотел обидеть.

jurassic 19 сентября 2011, 12:16:26

В чем проблема, я сейчас выясняю в тех.поддержке ESET. По завершении обнародую присланную мне информацию.

prapor6680 19 сентября 2011, 12:30:24

сайт для меня один из самых лучших, всегда самый свежий софт и контент, я понимаю что с платных обменников вы имеете какой то процент, но может стоит задуматься на счет торентов и магнет ссылок, с уважением.smile

jurassic 19 сентября 2011, 12:37:26

с обменников имеют прибыль авторы новостей. все почему-то считают чужие деньги, в то время как экономят в сотни раз большие суммы, не покупая ПО и другой контент.

я задумался. я не хочу торрент.

AndyGr 19 сентября 2011, 16:08:43

Я тоже не хочу торрент. У меня нет внешнего IP. Да и жалко мне комп под раздачу отдавать. Точнее, мне кагбэ не важно будет торрент или нет, но ссылки на Летит прошу оставить. Имею VIP на нем уже пару лет и полностью доволен HTML-скачкой.
З.Ы. Авира на Летит не ругается.

jurassic 19 сентября 2011, 16:23:03

Многие думают, что торрент это так хорошо. Только жесткий диск живет в 10 раз меньше, роутер плавится, а так супер-система.

Tohanchic 26 сентября 2011, 22:21:53
:)

Не факт! Но даже если Вы правы,то желеть
нечего благо жесткие диски стоят копейки
1террабайт штуку полторы рублей,а роутер
ваабще 700-900р!
Это не сумма если учесть какое колличество
контента на высокой сорости ...можно выбрать.

sn-t 20 сентября 2011, 10:51:11

Это нудно же так настроение в один момент насчёт торрента испортить!
Отключил, пока не понадобится...

tema1819793 19 сентября 2011, 20:48:58

yes согласен! Торрент - аЦЦкий кусок г...

bigma 19 сентября 2011, 15:38:27

Спасибо за работу.