Geomagic Studio 11

Geomagic Studio – программный пакет, предоставляющий широкие возможности для проведения обратного инжиниринга, позволяющий создавать поверхностную модель объекта по оцифрованным данным. Пакет отличает от других простота работы и обучения, интуитивно понятный интерфейс и высокая скорость работы с большими объемами данных (до 100 миллионов точек). Реализована поддержка мультипроцессорных вычислительных систем. Поддерживается взаимодействие практически со всеми сканерами и приборами трехмерной оцифровки, а также импорт данных оцифровки различных форматов.

В программе реализована возможность объединения нескольких облаков точек в одно. Программа Geomagic Studio имеет большое количество инструментов для очистки массива данных от «шумов» (ошибочно оцифрованных точек), уменьшения количества точек путем прореживания и упорядочивания с учетом кривизны. Имеются широкие возможности по созданию триангулированных поверхностей, заполнению отверстий в них с учетом кривизны поверхности.
Существуют инструменты по редактированию полигонов, сглаживанию, применению логических операций (пересечение, объединение, вычитание) и нанесению текста. Программа автоматически определяет плоскости, цилиндры, оси, круглые и прямоугольные отверстия и пазы. Geomagic Studio позволяет как вручную, так и полностью автоматически, создавать NURBS поверхности. Имеются инструменты по определению плоских поверхностей, а также для пересечения полученной поверхности с плоскостями. Существует возможность проведения анализа кривизны поверхности, сравнения ее с исходным облаком точек для оценки качества построения модели.
В программном пакете Geomagic Studio реализована возможность автоматизации процессов с помощью шаблонов и макрокоманд, а также написания собственных программных модулей на языках Visual Basic, C, C++ или Java.
Полученные триангулированные и NURBS-поверхности экспортируются в любые системы САПР, дизайнерские и анимационные программы для дальнейшего использования.
Преимущества:
- десятикратное увеличение производительности по сравнению с обычными CAD приложениями при работе со сложными или свободными поверхностями;
- интеграция со всеми 3-х мерными системами оцифровки (оптическими, лазерными) и CAD/CAM приложениями;
- значительное сокращение времени за счет автоматизации и простоты последовательности выполняемых действий при работе;
- возможность импорта из CAD приложений поверхностней, описывающих объект для использования их в качестве шаблона при совмещении с облаками точек, полученными оцифровкой физической модели;
- может работать как самостоятельное приложение для реверс-инжиниринга, так и совместно с имеющимися CAD пакетами.

Скачать программу Geomagic Studio 11 (107,93 МБ):
Думаю приложение очень полезное в своих кругах, но вот отсутствие русского языка все портит!
программа работает. Ты прав, для своего круга пользователей она полезна. 3d max лучше использовать для объемных работ.